• image

    Позвоните Нам
    410 84 05

  • image

    Мы работаем
    Пн - Пт 10:00 - 18:00

Наши автотренажеры

.

Автотренажер — навыки плюс практика

Автомобильный тренажер помогает приобрести самые первые навыки вождения автомобиля. А еще с его помощью можно водителя протестировать. Когда такие комплексы только начинали внедряться на курсах вождения, результаты этого весьма порадовали. Так, даже двухчасовые занятия на подобном тренажере способствовали более успешному и быстрому освоению водительских навыков. Да и учебные автомобили меньше изнашивались и реже ломались.

Есть мнение, что автотренажер – практически то же самое, что автосимулятор, установленный на компьютере. В принципе, это верно лишь наполовину. Если установить на компьютер или ноутбук хороший симулятор автомобиля, то можно неплохо изучить поведение автомобиля на трассе, и только. А вот самого главного – навыков управления машиной – на компьютере не приобретешь. Ведь тут нет ни механической коробки передач, ни привычных трех педалей, руль поворачивается на ограниченный угол. Нет также ни одной программы, которая обучала бы навыкам вождения. Так что подобные «игрушки» подойдут, пожалуй, только автогонщикам. А тем, кто впервые садится за руль, лучше с автотренажером поработать. Тут тебе и все элементы управления имеются, и место водителя – точно такое же, как в настоящем автомобиле.

.

.

Как работать на автотренажере

Для тех, кто за рулем не сидел ни разу, весьма полезно для начала сесть в кресло тренажерного комплекса. Можно спокойно, без спешки, изучить водительское место (такое же, как в реальности), а также пощупать и попробовать педали, в дальнейшем научившись ими управлять. Куда какую ногу ставить, какой рукой за какой рычаг дергать – со всем этим можно разобраться на тренажере. Дальше-больше: можно потихоньку и с места трогаться, передачи переключать, тормозить, двигаться назад, наблюдая за ходом движения в зеркальце. К вашим услугам – виртуальный автодром с набором движений.

Натренировавшись, вы сможете со временем сделать свою стопу подвижной и чувствительной, что позволит ловко управлять педалями. А коробку передач вы будете в два счета переключать, «на автомате». Изучив движения по городу, на автодроме, на трассе с большим количеством транспорта, вы будете полностью готовы к реальной поездке. Имеется и режим обгона, где можно посоревноваться в быстроте с виртуальным соперником. Кстати, автомобильный тренажер позволяет попробовать себя на трех автомобилях: «Москвиче», «Оке» и «ВАЗе-2107». Виртуальные машины отличаются друг от друга типом привода, а также характеристиками тяги и мощности.

.

.

О тест-драйве и обучении на тренажере

Для тех, кто еще не умеет водить, есть несколько простых упражнений, которые позволяют научиться действиям с органами управления. Но и для «профи» создатели автотренажера тоже приготовили кое-что интересное. В частности, имеется один занимательный тест по вращению руля и переключению передач — его мало кто выполнил за заданное время. А график наглядно покажет, что и как вы делаете. А когда у вас появится уверенность в своих силах, а ноги сами будут находить педали, можно уже и вождением заняться. На том же самом автотренажере, только в другом режиме.

Есть для этого две площадки: автодром и городская улица. В первом случае вам будут даны несколько стандартных упражнений, которые нужно будет правильно выполнить. Многие из них потребуют заднего обзора. Но ведь голову повернуть никак не получится – в программе этого нет. Выход есть – пользуемся центральным зеркальцем заднего вида. Заехать в гараж сложновато, конечно, но вполне возможно. В основном нужно на интуицию полагаться, а ВТО тактильных ощущений явно не хватает. Впрочем, новичкам это будет весьма и весьма полезно – несколько раз повторить упражнение, чтобы на настоящем авто уже автоматически действовать.

В режиме городской улицы при включении передачи не заводится мотор. Причем стартер крутится – в чем проблема? Оказывается, нужно и сцепление не забыть включить. Всё как у настоящей машины. Вот только «в городе» сильно разгоняться не стоит, а то у рулевого колеса в зоне около нуля абсолютно отсутствует реактивное усилие. Машин на трассе полно, их обгонять приходится, а тут и по прямой ехать сложно. Так что скорость лучше сбавить.

.