Kenworth T700 – стальные колеса Америки
Kenworth T700 – в основном улучшенная версия старой модели T2000. Грузовик показывает обычную конфигурацию кабины с аэродинамическим дизайном и был спроектирован, чтобы предложить максимальную степень производительности для долгого пути и региональных грузовых перевозок.
Kenworth T700 доступен и только с кабиной и со спальным местом для водителя. Каждая предлагает большие пространства внутри и хорошую эргономию. Высшее качество сборки – и вот грузовик уже среди самых надежных представителей в своем сегменте. Мощность происходит из Paccar двигателя MX, который развивает до 485 л. с. и до 1,750 фунтоф вращающего момента.
Пока новая модель T680 не была в производстве, T700 был самым аэродинамическим грузовиком в линейке компании. Однако, все еще будет очень трудно заметить внешние различия между T700 и остальной частью грузовиков Kenworth. Все же более близкий взгляд покажет, что у T700 есть немного больше аэродинамического дизайна с подчеркнутыми гибкими линиями и более скользкой формой.
Обтекаемый капот показывает центральную складку, которая помогает грузовику сократить давление воздуха, в то время как гибкие арки колес текут легко к дверям и направляют воздух по сторонам грузовика, улучшая его аэродинамику. Обтекаемая крыша, капот, фары, бампер объединены в гибкую форму, которая помогает грузовику показывать лучшую топливную экономичность. Капот сделан из трех частей, в то время как передний бампер сделан из двух отдельных частей, что дает серьезную экономию в случае частичного повреждения. Бампер построен из продвинутого композиционного материала, который сопротивляется воздействию окружающей среды и окрашен под цвет всей кабины. Шасси сделаны из того же самого материала, что и бампер и доступны в трех размерах – колесо к колесу, три четверти, чтобы приспособить установку APU.
Передовая система освещения (галоген) предлагает более широкое, более яркое поле зрения в течение ночи. Есть также доступные дополнительные ксеноновые фары.
Внутри увидим типичную приборную панель Kenworth, которая немного повернута к водителю. К сожалению, по сравнению с другими грузовиками в сегменте, качество сборки и деталей не на высоте. NVH (Шум, вибрация и резкость) на недостаточно высоком уровне, поскольку двигатель можно слышать на всем протяжении поездки.
Непосредственно перед водителем есть две главных панели между другими маленькими приборами. Выше их есть прямоугольный информационный экран, который держит Вас в курсе всех характеристик грузовика. В нем же доступна дополнительная навигационная система NavPlus. Система проста к использованию и оснащена сенсорным экраном, который предлагает легкий доступ полному спектру всех возможностей.
Leave a Message